суббота, 21 декабря 2013 г.

Pizza


 Группа «Пицца» любит пиццу?
Сергей: Да, мы любим пиццу. Ты какую пиццу любишь?
Татьяна: Фруктовую. Я один раз в жизни ее пробовала. Оказывается, бывает такая. Похожа на пирог.
Сергей: А я люблю любую пиццу. Какая бы она ни была – она офигенная. Даже пицца с макаронами.
Вы определяете свой стиль музыки как Urbansoul. Расскажите поподробнее.
Сергей: Urbansoul – это смесь soul, funk, jazz, reggi, hip-hop и rnb.
Очень черная музыка.
Второй альбом, который планируется выйти осенью следующего года,  уже не подходит под определение даже этих стилей. Там еще намешано country, немножко dupstep. Urbansoul – это смесь вообще всего, что подходит под это.
Татьяна: Это такая городская душа.
То есть вы не ограничиваете себя каким-то форматом?
Сергей: Вообще нет. Ты же, например, не можешь сказать: «Я хочу, чтобы у меня сын был, обязательно светловолосый и не дочка».
Татьяна: И чтобы хоккей любил!
Сергей: Как получится, так и получится.
Вы позиционируете себя больше как коммерческий проект или же больше как творческий?
Сергей: Да, мы зарабатываем на творчестве, потому что каждое дело должно оплачиваться. Любое дело. Если ты встал с дивана и вышел на улицу, при хорошем раскладе ты должен вернуться с каким-то заработком. Иначе ты не очень умный. Но в первую очередь для нас, это творчество. Если за него платят какие-то деньги, значит, оно нравится кому-то еще. Мы не делаем композиции, которые заведомо понравятся всем остальным. Мы делаем их для себя. А если они кому-то нравятся, это
Татьяна: комплимент!
Вам есть куда расти или вы уже всего достигли?
Сергей: Конечно есть!
Татьяна: Движение должно быть всегда, на любом уровне и только вперед. Иначе достигаешь потолка и все. Если нет движения вперед, то есть движение назад.
Да, есть шанс зазвездиться..
Татьяна: Мне кажется, нам до этого далеко.
Сергей: У нас уровень самокритики очень высок.
Татьяна: И пока мы не достигли такого момента, чтобы думать, что «все идеально, мы так довольны вообще всем, что мы делаем».
Сергей: Это Николай Басков. Он да. Доволен абсолютно собой. Еще персонаж мой любимый – Сергей Зверев. Вообще монстр. Он угарает над публикой. Просто веселится так. Так, что ему верят же! Выходит и говорит: «Я самый лучший в мире». И то, я думаю, что он всегда движется вперед, изучает что-то новое. Если не будешь двигаться, останешься потом сзади. А это все-таки бизнес. Отстанешь, окажешься не у дел, а так не хочется.
Татьяна: Мне кажется, что людям, которые занимаются творчеством и искусством и не ставят на первый план именно коммерцию, не грозит в ближайшем будущем ни звездность, ни остановка. Творчество – это, прежде всего, постоянный рост, неудовлетворенность тем, что ты сделаешь сейчас, хочется делать что-то лучше, пробовать что-то новое.
А Вам важна популярность среди масс или среди своих поклонников?
Татьяна: Дело в том, что у нас поклонники, судя по концертам, разные. Это самое лучшее, что может быть – когда нравишься буквально всем поколениям. Недавно нам на сцену принесли девочку 2х месяцев. Говорят, она наши песни слушает. На концертах с одной стороны сцены детишки стоят, с другой – 60-ти летние люди. Поют каждое слово.



















А отличается ли чем-то хорошая песня от хита?
Сергей: Я люблю все композиции, которые написал. Хиты делают из них люди, каналы, станции. Для меня «Оружие» ничем не отличается от «Лапатабаду». Но «Оружие» хит, потому что его сделали таковым.
Вы поете в живую. А как вы относитесь к коллегам по цеху, которые используют фонограмму?
Сергей: Мы хихикаем. На днях на СТС были съемки проекта, где снимались наши хип-хоп артисты. Птаха исполнял под фанеру. И ладно бы исполнил. Но в конце он захотел сказать что-то и в последний момент понял, что микрофон у него выключен. (Смеется.) Я просто улыбаюсь, глядя на все это. Знаете, есть несколько типов артистов, поющих под фонограмму: одни говорят, что им необходим очень хороший звук, другим – просто лень. Последние, как правило, говорят: «Вы, молодые, попытайтесь. А у нас все это уже было. Проходили, знаем». А мы просто улыбаемся и делаем все по-своему.
Есть такой стереотип, что музыканты слушают только свою музыку. Что слушаете вы?
Сергей: Чушь какая! Мне вот понравился новый альбом «Золотое кольцо» Надежды Кадышевой. Мне нравится ее стиль, особенно тот трек, где она со Snoop Dogg’ом.(Смеется.) На самом деле,  мы слушаем все, что угодно. Услышим в кафе что-то интересное – сразу Shazam или iTunes включаем. Последнее, что я скачал - Johnny Griffin. Я сошел с ума, когда услышал это!
Татьяна: У нас просто все детство в доме звучала такая музыка. У нас папа джазист.
Рамзес: По мне, такая музыка очень хаотична.


Сергей: Нет, это не хаос. Там все систематизировано. 

Текст: Гала Школьникова
Фото: Алексей Егоров

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов Follow my blog with Bloglovin